Альтернативная энергетика
Главная \ Ассортимент \ Аккумуляторы Victron Energy

АККУМУЛЯТОРЫ VICTRON ENERGY

AGM 12 150  

VRLA технология
Технология VRLA - герметичный, свинцово-кислотный аккумулятор с клапанным регулированием. Выделение газа, через предохранительный клапан, может произойти только в случае перезаряда батареи или выхода из строя одной из ячеек аккумулятора. VRLA батареи не требуют технического обслуживания в течении всего срока службы.

Использование материалов высокой чистоты и свинцово-кальциевых решеток обеспечивает для обоих типов AGM и GEL батарей очень низкий саморазряд, который составляет менее 2% в месяц (при 20°C), поэтому батареи остаются в заряженном состоянии в течение длительных периодов времени без сервисного заряда.

Аккумуляторы имеют корпуса из огнеупорного ABS пластика и плоские медные выводы с отверстиями М8, обеспечивая наилучший контакт соединения и устраняя необходимость применения батарейных терминалов. Батареи соответствуют CE и UL спецификациям и обеспечиваются 2-х летней всемирной гарантией Victron.
victron_batterie_gel_12v_220ah
AGM или GEL
Батареи AGM имеют очень низкое внутреннее сопротивление, поэтому они идеально подходят для приложений, где имеют места высокие токи разряда. Например, инверторные системы, подруливающие устройства и лебедки, а также запуск двигателя. Из-за конструкторских особенностей, GEL батареи имеют более низкую эффективную мощность при высоких токах разряда. С другой стороны, GEL батареи имеют более длительный срок службы, как при частых глубоких разрядах, циклических режимах, так и режиме сервисного плавающего заряда.
Восстановление после глубокого разряда
Victron VRLA батареи обладают исключительной способностью к восстановлению даже после глубокого и длительного разряда. Следует отметить, что повторяющиеся очень глубокие и продолжительные разряды имеют крайне негативное влияние на срок службы всех свинцово-кислотные аккумуляторов, и батареи Victron не являются исключением.
Влияние температуры на срок службы батарей
Высокая температура оказывает крайне негативное влияние на срок службы батарей. Проектный срок службы батарей Victron, в зависимости от температуры (в режиме плавающего подзаряда), см. в таблице ниже.

 

Средняя температура AGM Deep Cycle (лет) GEL Deep Cycle (лет) GEL Long Life (лет)
20°C 7-10 12 20
30°C 4 6 10
40°C 2 3 5

 

 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ AGM, GEL -  datasheet_gel_agm_battery

 

 3. Литий-железо-фосфатный аккумулятор (LiFePO4 или LFP) более безопасен по сравнению с ЛитийИонным аккумулятором (Li-Ion).

 BAT512900400_Lithium_12_8V-90Ah_LiFePo4_Battery_front

Номинальное напряжение ячейки:

LFP -  3,2V
свинцово-кислотной -   2V

12,8V LFP батарея, следовательно, состоит из 4 элементов, соединенных последовательно;
 а 25,6V батарея состоит из 8 элементов, соединенных последовательно.

1.       ВВЕДЕНИЕ

 Свинцово-кислотная батарея может преждевременно выйти из строя из-за сульфатации, в том случае, если:
             - она работает в режиме дефицита заряда в течение длительных периодов времени  (например, если аккумулятор редко, или никогда вообще, полностью не заряжается)
             -  заряжена частично или полностью.

Батареи LFP могут быть заряжены не полностью и это является их главным преимуществом по сравнению с свинцово-кислотными.

Другие преимущества – это широкий диапазон рабочих температур,
высокая производительность, низкое внутреннее сопротивление и высокая эффективность.

2 ЭФФЕКТИВНОСТЬ

В автономных солнечных и ветрогенераторных энергосистемах энергетическая эффективность имеет решающее значение.
При полном разряде-заряде потери энергии средней свинцово-кислотной батареи составляют 20%. В  LFP – 8%.
Процесс заряда свинцово-кислотных аккумуляторных батарей становится особенно неэффективным при достижении не более 80% уровня зарядки, в результате чего потери энергии составляют 50% и меньше. В отличие от этого, не достаточно заряженная LFP батарея будет иметь потери 8%.

3 РАЗМЕРЫ И ВЕС

Размеры LFP батареи  на 30% меньше свинцово-кислотных аккумуляторных батарей той же емкости.
Вес также на 30% меньше.

4 ГИБКОСТЬ ЗАРЯДА

LFP батареи быстрее заряжаются, чем свинцово-кислотные. Напряжение заряда может LFP варьироваться от 14V до 16V (сота не более, чем 4,2V), и они могут быть не полностью заряжены. Поэтому несколько батарей могут быть соединены параллельно без ущерба при не полной зарядке.

LFP БАТАРЕЯ С СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ (BMS) ИЛИ БЕЗ НЕЁ

Важные факты:
1. LFP ячейка не работает, если напряжение на ячейке падает менее чем 2,5V
(Примечание:  восстановление иногда возможно за счет заряда низким током, менее, чем 0,1C).
2. LFP ячейка не работает, если напряжение на ячейки более чем 4,2V.
3. Клетки в LFP батареи автоматически не балансируются при зарядке.

Ячейки в батарее не на 100% идентичны. Таким образом, при повторной зарядке некоторые ячейки будут полностью заряжены или разряжены раньше, чем другие. Различия будут увеличиваться, если клетки не сбалансированы.

В свинцово-кислотных аккумуляторов небольшой ток будет продолжать течь даже после зарядки одной или более ячеек пока вся батарея полностью не зарядится (основной эффект этого тока разложение воды на водород и кислород). Этот ток помогает полностью зарядить другие ячейки,
которые отстают, таким образом выравнивая заряд всех клеток.

Ток через LFP ячейку при полной зарядке практически равен нулю и остальные ячейки не могут быть полностью заряжены. Поэтому необходима балансировка ячеек.
Балансировку ячеек осуществляет BMS (Battery Management System) - система управления батареей, которая предотвращает повреждение батареи.

3 УСТАНОВКА

3.1 Защита от короткого замыкания

Одиночная установка батареи - Аккумуляторная батарея должна быть защищена предохранителем.

Последовательное соединение - до четырех 12,8V батарей могут быть последовательно соединены. Батареи должны быть подключены к BMS. Цепочка батарей должна быть защищена предохранителем.

Параллельно или последовательно-параллельное соединение - до десяти батарей или цепочек батарей могут быть соединены параллельно.

Батареи должны быть подключены к BMS.
Каждая батарея или цепочка батарей должна быть защищена предохранителем.
Не соединять между собой промежуточные аккумуляторы при подключении аккумуляторов в две или более параллельных цепочек.

3.2 Зарядка батареи перед использованием

Батареи обычно заряжены на 50% при поставке.
При зарядке последовательно соединенных аккумуляторов, напряжение батареи или ячеек
с высоким первоначальным состоянием зарядки увеличится при полностью
заряженном состоянии, в то время как другие аккумуляторы или клетки могут отставать. Это может привести к перенапряжению батарей или ячеек с самым высоким начальным состоянием заряда, и процесс зарядки будет прерываться BMS.

Поэтому мы рекомендуем полностью зарядить новые аккумуляторы перед использованием их в цепочке или последовательно-параллельной конфигурации.

Лучше всего это можно сделать при индивидуальной зарядке каждой батареи при низкой скорости (C/20 или меньше)  зарядным устройством установленом на 14,2 V до периода поглощения в течение нескольких часов при 14,2V, чтобы полностью сбалансировать клетки.
При параллельном подключения батарей допустима одновременная зарядка.
В этом случае каждый аккумулятор должен быть защищен предохранителем и рекомендуется ток C/20 или менее.

4 ЭКСПЛУАТАЦИЯ

4.1 Балансировка клеток и сигнализации

Каждая батарея 12,8 V состоит из четырех клеток. Балансировка заключается в следующем:

а) Измерение напряжения каждой ячейки и уменьшение тока заряда, когда напряжение элемента превышает 3,4 В, что позволит сбалансировать ячейки.
б) Сигнализация превышения (напряжение элемента> 3,7 В) или понижения напряжения (ячейки напряжение <2,8 В) для обработки BMS.
в) Сигнализация превышения температуры (T> 50 ° C) для обработки BMS.

Примечание: батареи должны регулярно балансироваться (не реже одного раза в три месяца), на напряжение не менее 4 х 3,4 = 13,6 V, чтобы сбалансировать ячеек.

4.2 Система управления батареями (BMS)

Два BMS достаточно для обработки информации от батарей.

4.2.1 BMS 12/200

BMS 12/200 является достаточной только для систем 12 V. Это включает все функции, описанные в разделе 4.1, плюс генератор ограничитель тока. 4.2.2 VE.Bus BMS
BMS предназначено для систем 12, 24 и 48 V.
Для получения дополнительной информации, обратитесь к техническому персоналу на нашем сайте.

ЕСЛИ посмотреть прайс-лист - Прайс-лист , стоимость Литий-железо-фосфатный аккумулятора (LiFePO4 или LFP) выше стоимости AGM аккумулятора в 5,4 раза, количество зарядов-разрядов больше в 10 раз, габариты и вес меньше на 30%, емкость LiFePO4 при температуре -20составляет 50%,  а AGM меньше. То есть экономически более выгоден Литий-железо-фосфатный аккумулятор.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -  Datasheet-12,8-Volt-lithium-iron-phosphate-batteries-EN

Солнечные контроллеры компании Victron Energy, которые имеют функцию зарядки  LiFePO4 аккумуляторов:
BlueSolar MPPT 100/30,  150/35,  75/50,  100/50, 150/45, 150/60, 150/70, 150/85

НОВЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ  -  Lithium battery 12,8V & 25,6V Smart

 LiFePO4 battery 12,8V 160Ah - Smart (front-angle)LiFePO4 Battery 12,8V 300Ah - Smart (left)

-  Встроенная балансировка ячеек
-  Параллельное и последовательное соединение
-  Встроенное Bluetooth для контроля напряжения и температуры ячеек (приложение Victron Connect)

Характеристики аккумуляторов  -  Datasheet-12,8-Volt-lithium-iron-phosphate-batteries-Smart-EN

Система BMS  -  Datasheet-VE-Bus-BMS-EN

Схемы подключения с защитой АКБ  -  Datasheet-Cyrix-Li-ion-120-A-EN   Datasheet-Cyrix-Li-ion-230-A-EN

Гарантия производителя на LiFePO4 аккумуляторы - 3 года

​​​​​​​Гарантия производителя на AGM, GEL аккумуляторы - 2 года

Наш электронный адрес:      tsolar@mail.ru 

ПЕРЕЙТИ на страницы:

ОБОРУДОВАНИЕ
Монтаж солнечных энергосистем в Санкт-Петербурге
Электрические системы бесперебойного питания в Санкт-Петербурге
Солнечные контроллеры заряда и напряжения в Санкт-Петербурге
- ВЕТРОГЕНЕРАТОРЫ (ГИБРИДНЫЕ)
- Электрические Системы БЕСПЕРЕБОЙНОГО ПИТАНИЯ
- Готовые ЭНЕРГОСИСТЕМЫ
- СОЛНЕЧНЫЕ ПАНЕЛИ
- МОНТАЖ СОЛНЕЧНЫХ ПАНЕЛЕЙ
- ЭЛЕКТРОСОЕДИНЕНИЯ СОЛНЕЧНЫХ ПАНЕЛЕЙ
- КОНТРОЛЛЕРЫ ШИМ
КОНТРОЛЛЕРЫ MPPT
Солнечные контроллеры заряда и напряжения в Санкт-Петербурге
- ИНВЕРТОРЫ для автономных систем
- ДОП ОБОРУДОВАНИЕ для энергосистем
- ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА промышленных АКБ
- VICTRON ENERGY
- Сетевые инверторы FRONIUS
- Сетевые инверторы SMA
 

 ПРАКТИКА
ФОТОГАЛЕРЕЯ - НЕКОТОРЫЕ НАШИ РАБОТЫ
Солнечная энергосистема в Невской Дубровке
Солнечная энергосистема фермерского хозяйства
ЭНЕРГОСИСТЕМА ЯХТЫ 
Дом на воде
Бесперебойное питание 3-D кинотеатра 
Трехфазная система бесперебойного питания
Автодом
Монтаж солнечных панелей на грунт
Солнечная энергосистема загородного дома

Солнечная энергосистема с использованием LiFePO4 АКБ
Инверторно-генераторная энергосистема
Солнечная энергосистема на основе EasySolar
Солнечная энергосистема 15 кВт Омск, п.Красноярка
Солнечная энергосистема газовой скважины

 

Оставьте заявку прямо сейчас!
Адрес:
Санкт-Петербург,  194017, Проспект Тореза, дом 98, корпус 1.
Телефон:
8 (800) 511-07-57

Звонок по России бесплатный

Copyright © 2010 - 2018 ООО "ТРИО"