Warning: "continue" targeting switch is equivalent to "break". Did you mean to use "continue 2"? in /var/www/u0704580/data/www/tsolar.ru/wp-content/plugins/essential-grid/includes/item-skin.class.php on line 1422
В чем разница между BMV SOC и VE.Bus SOC?

194017 г. Санкт-Петербург,Проспект Тореза, 98, корпус 1

Время работы: с 10:00 до 18:00 кроме СБ и ВС

В чем разница между BMV SOC и VE.Bus SOC?

В чем разница между BMV SOC и VE.Bus SOC?
Обычно такой вопрос возникает при настройке панели управления.

SOC означает процент заряда в процентах.
             BMV SOC — это состояние заряда, измеренное монитором батареи BMV. Он рассчитывает это значение на основе измерений, выполненных шунтом. И, предполагая, что шунт установлен в правильном месте в системе, он учитывает все нагрузки и зарядные устройства.

            SOC, взятая из VE.Bus, рассчитывается нашими Multis и Quattros. Для расчета SOC они используют только внутренние измеренные токи заряда и разряда. Из-за этого вы можете использовать его только для некоторых типов систем. Емкость аккумулятора можно настроить с помощью VEConfigure.

BMV SOC против алгоритма VE.Bus SOC. В вычислениях BMV имеет преимущество, заключающееся в том, что он видит токи постоянного напряжения всех подключенных приборов: это включает в себя токи солнечного зарядного устройства MPPT, нагрузки постоянного тока приборов Multi и Quattro, или другие зарядные устройства постоянного тока. Multi и Quattro имеют преимущество в том, что они знают, когда завершается объемное состояние, и могут затем синхронизировать состояние заряда VE.Bus до 80%. Вместо того, чтобы (как это делает BMV) ждать, пока батарея действительно полностью зарядится (параметры синхронизации соблюдаются), и только тогда она будет синхронизирована до 100%.

То есть BMV SOC точнее определяет степень заряда АКБ и правильнее в настройках панели управления принимать за основу значения, поступающие от BMV SOC

Добавить Комментарий