В
чем разница между BMV SOC и VE.Bus SOC?
Обычно такой вопрос возникает при настройке панели управления.
SOC
означает процент заряда в процентах.
BMV
SOC — это состояние заряда, измеренное монитором батареи BMV. Он
рассчитывает это значение на основе измерений, выполненных шунтом. И,
предполагая, что шунт установлен в правильном месте в системе, он учитывает все
нагрузки и зарядные устройства.
SOC, взятая из VE.Bus, рассчитывается нашими Multis и Quattros. Для расчета SOC они используют только внутренние измеренные токи заряда и разряда. Из-за этого вы можете использовать его только для некоторых типов систем. Емкость аккумулятора можно настроить с помощью VEConfigure.
BMV SOC против алгоритма VE.Bus SOC. В вычислениях BMV имеет преимущество, заключающееся в том, что он видит токи постоянного напряжения всех подключенных приборов: это включает в себя токи солнечного зарядного устройства MPPT, нагрузки постоянного тока приборов Multi и Quattro, или другие зарядные устройства постоянного тока. Multi и Quattro имеют преимущество в том, что они знают, когда завершается объемное состояние, и могут затем синхронизировать состояние заряда VE.Bus до 80%. Вместо того, чтобы (как это делает BMV) ждать, пока батарея действительно полностью зарядится (параметры синхронизации соблюдаются), и только тогда она будет синхронизирована до 100%.
То есть BMV SOC точнее определяет степень заряда АКБ и правильнее в настройках панели управления принимать за основу значения, поступающие от BMV SOC