
Простая и недорогая альтернатива VE.Bus BMS
MiniBMS может заменить BE VE.Bus в нескольких приложениях. Не подходит для использования с VE.Bus MultiPlus и Quattro: у него нет интерфейса VE.Bus. Предназначен для использования с Victron Smart LiFePo4 со специальным кабелем для выравнивания напряжения ячеек M8.
Отключение выхода нагрузки
Выход нагрузки при высоком напряжении. Максимальный ток: 1А. Выход нагрузки не защищен от короткого замыкания. Выход нагрузки может использоваться для управления:
- реле сильного тока или контактор.
- Входом дистанционного включения/выключения Battery Protect, инвертора или DC-DC преобразователя или других нагрузок. (может потребоваться неинвертирующий или инвертирующий кабель включения/выключения)
Выход сигнализации
Выход зарядного устройства при высоком напряжении или перегрева элемента. Максимальный ток: 10 мА.
Выход зарядного устройства не подходит для питания индуктивной нагрузки, такой как катушка реле. Выход зарядного устройства может использоваться для управления:
- дистанционное включение / выключение зарядного устройства
- Реле Cyrix-Li-Charge
- Cyrix-Li-CT аккумуляторный комбайнер
Включение/выключение входа зарядки
Управляет двумя клеммами. Когда он выключен, оба выхода — нагрузки и зарядные устройства будут отключены.
Система вкл/выкл состоит из двух терминалов: Remote L и Remote H.
Между L и H может быть подключен дистанционный переключатель включения / выключения или релейный контакт. В качестве альтернативы, клемма H может быть переключена на батарею плюс, или клемма L может быть переключена на батарею минус.
Защищает системы 12 В, 24 В и 48 В
Диапазон рабочего напряжения: от 8 до 70 Вольт постоянного тока.
Светодиодные индикаторы
- Load ON (синий) включен: нагрузка высокая (напряжение элемента > 2,8 В, настраивается АКБ).
- Temp или OVP (красный): АКБ перезаряжен (перегрев ячейки (>50° C), низкая температура ячейки (<5° C) или перенапряжение ячейки).
- Инструкции по безопасности
Установка должна строго соответствовать национальным правилам безопасности, требованиям в отношении несчастных случаев, маркировки и сегрегации для конечного пользователя. Установка должна выполняться квалифицированными монтажниками. Выключите систему и проверьте наличие опасного напряжения перед изменением любого соединения.
- Не открывайте литий-ионную батарею.
- Не разряжайте новую литий-ионную батарею, пока она полностью не зарядится.
- Заряжайте только в указанных пределах.
- Не устанавливайте литий-ионный аккумулятор вверх ногами.
- Проверьте, не поврежден ли литий-ионный аккумулятор во время транспортировки.
- Что нужно учитывать
3.1 Важное предупреждение
Литий-ионные аккумуляторы дороги и могут быть повреждены из-за чрезмерной разрядки или чрезмерной зарядки.
Повреждение из-за чрезмерного разряда может произойти, если небольшие нагрузки (такие как: системы сигнализации, реле, ток в режиме ожидания определенных нагрузок, утечка тока из зарядных устройств или регуляторов заряда) медленно разряжайте аккумулятор, когда система не используется.
В случае каких-либо сомнений относительно возможного потребления остаточного тока, отключите аккумулятор.
Выключить предохранитель (и) или отключите клеммы плюс аккумулятора, когда система не используется.
3.2 Остаточный ток разряда особенно опасен, если система полностью разряжена и низкий уровень заряда и произошло отключение напряжения. После отключения из-за низкого напряжения элемента — резерв емкости составляет приблизительно 1 Ач емкости батареи 100 Ач. Батарея будет повреждена при использовании оставшегося запаса емкости от батареи. Например, остаточный ток 10 мА может повредить батарею на 200 Ач, если система остается включенной в течение более 8 дней.
3.3 Нагрузки постоянного тока с удаленными клеммами включения/выключения
Нагрузки постоянного тока должны быть отключены в случае неизбежного падения напряжения на элементе.
Для этого можно использовать выход отключения нагрузки системы BMS VE.Bus.
Отключение нагрузки обычно по высокому напряжению батареи и низкому напряжению ячейки.
Постоянный ток подключается с помощью клеммы дистанционного включения-выключения.
В приложении приведен список продуктов Victron с таким поведением.
Можно использовать кабель дистанционного включения / выключения Inverting. Смотри Приложение.
3.4 Постоянная нагрузка: отключение нагрузки с помощью BatteryProtect
BatteryProtect отключит нагрузку, когда входное напряжение (= напряжение аккумулятора) снизилось ниже заданного значения. MiniBMS может использоваться для управления терминалом дистанционного включения / выключения
В отличие от Cyrix или контактора, BatteryProtect может запустить нагрузку с большой емкостью входного конденсатора, такую как инвертор или DC-DC конвертер.
3.5 Зарядка батареи LiFePO4 с помощью зарядного устройства
Зарядка аккумулятора должна быть уменьшена или остановлена в случае неизбежного перенапряжения или перегрева элемента.
Для этого можно использовать выход для отключения зарядки VE.Bus BMS.
Отключение зарядки обычно при высоком напряжении батареи и переключается в состояние разомкнутой цепи в случае перенапряжения.
Зарядные устройства для аккумуляторов с дистанционным выключателем, который активирует зарядное устройство, когда клемма плюс подключена к аккумулятору и деактивируется, когда цепь разомкнута, то есть можно напрямую управлять с помощью выхода Charge Disconnect.
Зарядные устройства для аккумуляторов с дистанционным терминалом, который активирует зарядное устройство при низком напряжении аккумулятора и деактивируется, когда цепь разомкнута, можно использовать кабель дистанционного включения / выключения Inverting.
В качестве альтернативы можно использовать Cyrix-Li-Charge:
Cyrix-Li-Charge — это однонаправленный сумматор, который вставляется между зарядным устройством и аккумулятором LiFePO₄. Так и будет включайте только при наличии напряжения зарядки от зарядного устройства на клемме на стороне зарядки. Терминал управления подключается к клеммам «Отключение зарядки» от BMS.
3.6 Зарядка батареи LiFePO₄ с помощью генератора переменного тока
Смотрите рисунок 2.
Cyrix-Li-CT рекомендуется для этого приложения.
Cyrix-Li-ct с микропроцессорным управлением включает в себя таймер и обнаружение тренда напряжения. Это предотвратит частое переключение из-за падения напряжения системы при подключении к разряженной батарее.
3.7 Аккумулятор
В случае нескольких батарей в параллельной и / или последовательной конфигурации, два набора круглых разъемов M8 каждой батареи должны быть соединены последовательно (в цепочку).
Подключите два оставшихся шнура к BMS.
- ПРИМЕРЫ ЭНЕРГОСИСТЕМ
Рисунок 1: Пример применения для автономной системы постоянного тока с переключателем вкл/выкл между Load и отрицательной клеммой батареи
Рисунок 2: Пример применения для транспортного средства или яхты с переключателем вкл/выкл между L и отрицательной батареей
Рисунок 3: Пример применения для транспортного средства или яхты с переключателем вкл/выкл между H и L
Рисунок 4. Применение солнечной энергии с двумя шинами MPPT 150/85.
CAN-шина MPPT 150/85 имеет удаленный порт включения-выключения, которым можно напрямую управлять с помощью VE.Bus BMS
- Технические характеристики
miniBMS
Нормальный диапазон вх. напряжения (Vbat) 8 — 70 Вольт постоянного тока
Потребляемый ток, нормальная работа 2,2 мА (без учета нагрузки на выходе и тока на выходе зарядного устройства)
Потребляемый ток, низкое напряжение элемента 1,2 мА
Ток потребления, дистанционное отключение 1,2 мА
Нагрузка на выходе
Нормально высокий (Vbat — 0,1 В)
Предел тока источника: 1А (не защищен от короткого замыкания)
Ток раковины: 0A (выходной сигнал свободен)
Выход зарядного устройства
Нормально высокий (Vbat -o.6V)
Предел тока источника: 10 мА (защита от короткого замыкания)
Ток раковины: 0A (выходной сигнал свободен)
Предтревожная
Нормально плавающий
В случае тревоги: выходное напряжение Vbat -0,1 В
Максимальный выходной ток: 1А (без защиты от короткого замыкания)
Система вкл / выкл:
Удаленный L и Удаленный H
Используйте режимы включения-выключения системы:
а. ВКЛ, когда клеммы L и H соединены между собой (контакт переключателя или реле)
б. ВКЛ, когда клемма L подключена к батарее минус (V <3,5 В)
с. ВКЛ, когда клемма Н высокое напряжение (2,9 В <VH <Vbat)
д. ВЫКЛ в любых других условиях
ОБЩЕЕ
Рабочая температура от -20 до + 50 ° C 0 — 120 ° F
Влажность Макс. 95% (без конденсации)
Степень защиты IP20
КОРПУС
Материал и цвет АБС, черный матовый
Вес 0,1 кг
Размеры (ш х ш х д) 106 х 42 х 23 мм
СТАНДАРТЫ
Стандарты: безопасность
излучение
невосприимчивость
автомобильный
EN 60950
EN 61000-6-3, EN 55014-1
EN 61000-6-2, EN 61000-6-1, EN 55014-2
Правила UN / ECE-R10 Rev.4
Приложение:
- Нагрузки, которыми можно напрямую управлять с помощью выхода отключения нагрузки BMS
Инверторы:
Все инверторы Phoenix VE.Direct
Подключите к левой клемме 2-контактного разъема
Phoenix 12/800; 24/800; 48/800
Phoenix 12/1200; 24/1200; 48/1200
Подключите к правой клемме 2-контактного разъема
DC-DC преобразователи:
Все преобразователи постоянного тока типа Tr с разъемом дистанционного включения / выключения,
и Орион 12/24-20; 24 / 12-25; 24 / 12-40; 24 / 12-70
Подключите к клемме H 2-контактного разъема
BatteryProtect и Smart BatteryProtect
Подключите к правой клемме соответственно к клемме H
2-полюсный разъем
Cyrix -Li-Load
Подключите к контрольному входу
- Нагрузки, для которых требуется инвертирующий кабель дистанционного включения / выключения (артикул ASS030550100)
Phoenix 12/180; 24/180; 12 / 0,250; 24/350
Все инверторы Phoenix VE.Bus рассчитаны на 3 кВА и более (см. Рис. 4)
- Солнечные контроллеры заряда, которыми можно управлять напрямую через выход Charge Disconnect
BlueSolar MPPT 150/70 и 150/80 CAN-шина
Подключите к левой клемме 2-контактного разъема (B +)
SmartSolar MPPT 150/45 и выше, Smart Solar MPPT 250/60 и выше
Подключите к правому разъему (обозначен + или H) 2-контактного разъема
- Солнечные контроллеры заряда, для которых необходим неинвертирующий кабель дистанционного включения / выключения VE.Direct.
(артикул № ASS030550310)
Все модели BlueSolar, кроме двух CAN-шин BlueSolar MPPT 150/70 и 150/80 CAN-bus
SmartSolar MPPT до 150/35
- Зарядные устройства
Для зарядных устройств Skylla TG a
Требуется неинвертирующий кабель дистанционного включения-выключения
(артикул № ASS030550200)
Для зарядных устройств Skylla-i
Skylla-i кабель удаленного включения-выключения необходим
(артикул № ASS030550400)
Другие зарядные устройства:
Используйте Cyrix-Li-Charge
4 Comments
720p izle
You have noted very interesting details! ps nice website. Else Land Balfour
hindi movie
I was curious if you ever thought of changing the structure of your website? Its very well written; I love what youve got to say. But maybe you could a little more in the way of content so people could connect with it better. Youve got an awful lot of text for only having one or 2 pictures. Maybe you could space it out better? Clerissa Casper Idalina
online
Hi there. I found your blog by way of Google at the same time as searching for a related subject, your site got here up. It looks great. I have bookmarked it in my google bookmarks to come back then. Selle Griswold Coney
direk
I love all of these great ideas! Sometimes family travel can be so intimidating for people, and with this article, you give people a great start when it comes to family travel! Flor Alisander Thor