194017 г. Санкт-Петербург,Проспект Тореза, 98, корпус 1

Время работы: с 10:00 до 18:00 кроме СБ и ВС

УСТРОЙСТВО управления LiFePO4 аккумуляторами — MiniBMS

Простая и недорогая альтернатива VE.Bus BMS

MiniBMS может заменить BE VE.Bus в нескольких приложениях. Не подходит для использования с VE.Bus MultiPlus и Quattro,- нет интерфейса VE.Bus. Предназначен для использования с Victron Smart LiFePo4 со специальным кабелем для выравнивания напряжения ячеек M8.

Отключение выхода нагрузки

Отключение выхода нагрузки при высоком напряжении. Максимальный ток: 1 Ампер. Выход нагрузки не защищен от короткого замыкания, может использоваться для управления:

  • реле сильного тока или контактор.
  • Входом дистанционного включения/выключения Battery Protect, инвертора или DC-DC преобразователя или других нагрузок. (может потребоваться неинвертирующий или инвертирующий кабель включения/выключения)

Выход сигнализации

Выход зарядного устройства при высоком напряжении или перегрева элемента. Максимальный ток: 10 мА.

Выход зарядного устройства не подходит для питания индуктивной нагрузки, такой как катушка реле. Выход зарядного устройства может использоваться для управления:

  • дистанционное включение/выключение зарядного устройства
  • Cyrix-Li-Charge реле
  • Cyrix-Li-CT аккумуляторный сумматор

Включение/выключение входа зарядки

Управляет двумя клеммами. Когда он выключен, оба выхода — нагрузки и зарядные устройства будут отключены.

Система вкл/выкл состоит из двух терминалов: Remote L и Remote H.

Между L и H может быть подключен дистанционный переключатель включения/выключения или релейный контакт. В качестве альтернативы, клемма H может быть переключена на батарею плюс, или клемма L может быть переключена на батарею минус.

 Защищает системы 12 В, 24 В и 48 В

Диапазон рабочего напряжения: от 8 до 70 Вольт постоянного тока.

Светодиодные индикаторы

  • Load ON (синий) включен: напряжение элемента > 2,8 Вольт (> 11,2 Вольт для аккумулятора 12,8/ххх, >22,4 вольт для аккумулятора 25,6/ххх), контролирует ячейки LiFePO4 АКБ). НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА.
  • Temp или OVP (красный): АКБ перезаряжен (перегрев ячейки (>50° C), низкая температура ячейки (<5° C) или перенапряжение ячейки). УСТРАНИТЕ ПРИЧИНУ.
  1. Инструкции по безопасности

Установка должна строго соответствовать национальным правилам безопасности, требованиям в отношении несчастных случаев, маркировки и сегрегации для конечного пользователя. Установка должна выполняться квалифицированными монтажниками. Выключите систему и проверьте наличие опасного напряжения перед изменением любого соединения.

  1. Не открывайте литий-ионную батарею.
  2. Не разряжайте новую литий-ионную батарею, пока она полностью не зарядится.
  3. Заряжайте только в указанных пределах (все исправные устройства Victron Energy обеспечивают необходимые пределы).
  4. Не устанавливайте литий-ионный аккумулятор вверх ногами.
  5. Проверьте, не поврежден ли литий-ионный аккумулятор во время транспортировки.
  1. Что нужно учитывать

3.1 Важное предупреждение

Литий-ионные аккумуляторы дороги и могут быть повреждены из-за чрезмерной разрядки или чрезмерной зарядки.

Повреждение из-за чрезмерного разряда может произойти, если небольшие нагрузки (такие как: системы сигнализации, реле, ток в режиме ожидания определенных нагрузок, утечка тока из зарядных устройств или регуляторов заряда) медленно разряжают аккумулятор, когда система не используется.

В случае каких-либо сомнений относительно возможного потребления остаточного тока, отключите аккумулятор.

Выключить предохранитель (и) или отключите клеммы плюс аккумулятора, когда система не используется.

3.2  Остаточный ток разряда особенно опасен, если система полностью разряжена или низкий уровень заряда и произошло отключение заряда. После отключения из-за низкого напряжения элемента — резерв емкости составляет приблизительно 1 Ач емкости батареи 100 Ач. Батарея будет повреждена при использовании оставшегося запаса емкости от батареи. Например, остаточный ток 10 мА может повредить батарею на 200 Ач, если система остается включенной в течение более 8 дней.

3.3 Нагрузки постоянного тока с удаленными клеммами включения/выключения

Нагрузки постоянного тока должны быть отключены в случае неизбежного падения напряжения на элементе.

Для этого можно использовать выход отключения нагрузки системы BMS VE.Bus.

Отключение нагрузки обычно по высокому напряжению батареи и низкому напряжению ячейки.

Постоянный ток подключается с помощью клеммы дистанционного включения-выключения.

В приложении приведен список продуктов Victron с таким поведением.

Можно использовать кабель дистанционного включения/выключения Inverting.

3.4 Постоянная нагрузка: отключение нагрузки с помощью BatteryProtect

BatteryProtect отключит нагрузку, когда входное напряжение (также напряжение аккумулятора) снизилось ниже заданного значения. MiniBMS может использоваться для управления терминалом дистанционного включения/выключения.

В отличие от Cyrix или контактора, BatteryProtect может запустить нагрузку с большой емкостью входного конденсатора, такую как инвертор или DC-DC конвертер.

3.5 Зарядка батареи LiFePO4 с помощью зарядного устройства

Зарядка аккумулятора должна быть уменьшена или остановлена ​​в случае неизбежного перенапряжения или перегрева элемента.

Для этого можно использовать выход для отключения зарядки VE.Bus BMS.

Отключение зарядки обычно при высоком напряжении батареи и переключается в состояние разомкнутой цепи в случае перенапряжения.

Зарядные устройства для аккумуляторов с дистанционным выключателем, который активирует зарядное устройство, когда клемма плюс подключена к аккумулятору и деактивируется, когда цепь разомкнута, то есть можно напрямую управлять с помощью выхода Charge Disconnect.

Зарядные устройства для аккумуляторов с дистанционным терминалом, который активирует зарядное устройство при низком напряжении аккумулятора и деактивируется, когда цепь разомкнута, можно использовать кабель дистанционного включения / выключения Inverting.

В качестве альтернативы можно использовать Cyrix-Li-Charge:

Cyrix-Li-Charge — это однонаправленный сумматор, который вставляется между зарядным устройством и аккумулятором LiFePO₄. Так и будет включайте только при наличии напряжения зарядки от зарядного устройства на клемме на стороне зарядки. Терминал управления подключается к клеммам «Отключение зарядки» от BMS.

3.6 Зарядка батареи LiFePO₄ с помощью генератора переменного тока

Cyrix-Li-CT рекомендуется для этого приложения.

Cyrix-Li-ct с микропроцессорным управлением включает в себя таймер и обнаружение тренда напряжения. Это предотвратит частое переключение из-за падения напряжения системы при подключении к разряженной батарее.

3.7 Аккумулятор

В случае нескольких батарей в параллельной и / или последовательной конфигурации, два набора круглых разъемов M8 каждой батареи должны быть соединены последовательно (в цепочку).

Подключите два концевых разъема кабеля М8 к BMS.

  1. ПРИМЕРЫ ЭНЕРГОСИСТЕМ

Пример применения для автономной системы постоянного тока с переключателем вкл/выкл между Load и отрицательной клеммой батареи

   

CAN-шина MPPT 150/85 имеет удаленный порт включения-выключения, которым можно напрямую управлять с помощью VE.Bus BMS

  1. Технические характеристики

miniBMS

Нормальный диапазон напряжения питания (Vbat)                 8 — 70 Вольт постоянного тока

Потребляемый ток, нормальная работа                            2,2 мА (без учета нагрузки на выходе и тока на                                                                                                       выходе зарядного устройства)

Потребляемый ток, низкое напряжение элемента          1,2 мА

Ток потребления, дистанционное отключение               1,2 мА

Нагрузка на выходе

Нормальная                                                выше (Vbat — 0,1 В)

Предел тока источника:                              1А (не защищен от короткого замыкания)

Ток при сбалансированных ячейках АКБ       0A (выходной сигнал свободен)

Выход зарядного устройства

Нормально                                       выше (Vbat — 0.6V)

Предел тока источника:                  10 мА (защита от короткого замыкания)

Ток при сбалансированных ячейках АКБ:         0A (выходной сигнал свободен)

Предтревожная

Нормально плавающий

В случае тревоги:                             выходное напряжение Vbat — 0,1 В

Максимальный выходной ток:       1А (без защиты от короткого замыкания)

Система вкл / выкл:

Удаленный L и Удаленный H

Используйте режимы включения-выключения системы:

а. ВКЛ, когда клеммы L и H соединены между собой (контакт переключателя или реле)

б. ВКЛ, когда клемма L подключена к батарее минус (V <3,5 В)

с. ВКЛ, когда клемма Н высокое напряжение (2,9 В <VH <Vbat)

д. ВЫКЛ в любых других условиях

ОБЩЕЕ

Рабочая температура                       от -20 до + 50 ° C 0 — 120 ° F

Влажность Макс.                             95% (без конденсации)

Степень защиты                               IP20

КОРПУС

Материал и цвет АБС,                     черный матовый

Вес                                                     0,1 кг

Размеры (ш х ш х д)                         106 х 42 х 23 мм

СТАНДАРТЫ

Стандарты: безопасность

излучение

невосприимчивость

автомобильный

EN 60950

EN 61000-6-3, EN 55014-1

EN 61000-6-2, EN 61000-6-1, EN 55014-2

Правила UN / ECE-R10 Rev.4

 

Приложение:

  1. Нагрузки, которыми можно напрямую управлять с помощью выхода отключения нагрузки BMS

Инверторы:

Все инверторы Phoenix VE.Direct

Подключите к левой клемме 2-контактного разъема

Phoenix  12/800; 24/800; 48/800

Phoenix  12/1200; 24/1200; 48/1200

Подключите к правой клемме 2-контактного разъема

DC-DC преобразователи:

Все преобразователи постоянного тока типа Tr с разъемом дистанционного включения / выключения,

и Орион 12/24-20; 24 / 12-25; 24 / 12-40; 24 / 12-70

Подключите к клемме H 2-контактного разъема

BatteryProtect и Smart BatteryProtect

Подключите к правой клемме соответственно к клемме H

2-полюсный разъем

Cyrix -Li-Load

Подключите к контрольному входу

  1. Нагрузки, для которых требуется инвертирующий кабель дистанционного включения / выключения (артикул ASS030550100)

Phoenix  12/180; 24/180; 12 / 0,250; 24/350

Все инверторы Phoenix VE.Bus рассчитаны на 3 кВА и более (см. Рис. 4)

  1. Солнечные контроллеры заряда, которыми можно управлять напрямую через выход Charge Disconnect

BlueSolar MPPT 150/70 и 150/80 CAN-шина

Подключите к левой клемме 2-контактного разъема (B +)

SmartSolar MPPT 150/45 и выше, Smart Solar MPPT 250/60 и выше

Подключите к правому разъему (обозначен + или H) 2-контактного разъема

  1. Солнечные контроллеры заряда, для которых необходим неинвертирующий кабель дистанционного включения / выключения VE.Direct.

(артикул № ASS030550310)

Все модели BlueSolar, кроме двух CAN-шин BlueSolar MPPT 150/70 и 150/80 CAN-bus

SmartSolar MPPT до 150/35

  1. Зарядные устройства

Для зарядных устройств Skylla TG a

Требуется неинвертирующий кабель дистанционного включения-выключения

(артикул № ASS030550200)

Для зарядных устройств Skylla-i

Skylla-i кабель удаленного включения-выключения необходим

(артикул № ASS030550400)

Другие зарядные устройства:

Используйте Cyrix-Li-Charge

 

Добавить Комментарий